суббота, 6 декабря 2014 г.

Лоскутное одеяло номер четыре :)

Давным-давно (и гораздо давнее, чем в прошлую пятницу) сшила я лоскутную полосу с "елочками". Ну, или с летящими гусями - это с какой стороны посмотреть. Было это мой первый в жизни мастер-класс и он же первый лоскутный дизайн. И кстати так давно это было, что я даже не смогла отыскать этот пост в собственном блоге :)

Теперь внезапно сменим тему. Опять же, когда-то давно, через Ярмарку Мастеров я познакомилась с замечательной мастерицей Лилей. Она делает удивительные украшения из камней и бисера. Мы устроили с ней обмен, потом еще один. А потом я как-то забросила "Ярмарку", да и вообще все забросила, ну это вы знаете, если читаете меня давно :) 
И теперь мы переходим от всего, что было давно, к дню сегодняшнему :)
Вместе с прочим рукоделием и ведением блога я возобновила общение с Лилей, и, к моей необычайной радости, мы быстренько организовали еще один обмен! Я шила детское лоскутное одеяло, а Лиля прислала мне волшебный комплект из колье, кольца и слейв-браслета!
Ну вот, собственно, и конец этой многословной истории, а показать я хотела свое одеяло, которое теперь уехало к Лилиной сестре и, надеюсь, будет радовать ее и ее сына долгие годы :)
Итак, одеяло. В центре - та самая лоскутная полоса с "елочками".
На самом деле это снова истоия о том, что всему есть свое место и время. У меня, как в хорошем театре, если в начале первого акта на стене висит ружье, то в конце третьего оно выстрелит. Если я сшила (связала, соткала, вышила) что-то "неизвестно зачем", то это мне просто пока не известно, просто не пришло еще время, просто надо подождать...
А вот эти полосочки, короые вокруг центральной полосы, я тоже сшила "давным-давно", и они тоже лежали и ждали своего часа, а вернее - Лилиного заказа :)
И вдруг опять все сложилось само, я только приложила одно к другому :)
И еще здесь я практиковала русную стежку. Мне очень понравилось! Оно такое прям вот настоящее получилось!
Теперь буду ждать очередной "волшебный пинок", чтобы дошить свои звезды и красно-белое.... Когда-то и они должны будут сложиться!
:)

Спасибо за терпение :) рада вам!
Приятного творчества!





9 комментариев:

  1. отличные одеяла! будут греть и радовать глаз ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное одеяло! С утречка пошла искать новогодние штучки в шкафу и нашла разномастные блоки учебные, которые тоже ждут когда все сложится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, шкаф - это такое волшебное место! Там столько всякого можно найти!! :)

      Удалить
  3. a great quilt it just shows it pays to keep all the bits we make but do not finish as they come in very handy in the end

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Margaret! Yes, it's so nice! And I love when things goes this way :)

      Удалить
  4. МАшенька,хорошо что ты снова пишешь....и шьешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! :) да, мне и самой хорошо! И хоть я не успеваю возиться с блогом, чтобы показать все, что я делаю, буду все-таки стараться :)

      Удалить
  5. A lovely quilt for your friend's daughter. I like the colours - so cosy to snuggle in.

    ОтветитьУдалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...