вторник, 4 ноября 2014 г.

Маленькая сумочка

День начался со "скрап-севинга" (scrap-sewing), у меня это шитье даже не из остатков, а из обрезков от остатков :) ну да, я плюшкин, я не могу выкидывать никакие обрезки таких тканей! Я до сих пор над ними хожу на цыпочках (над тканями) и не решаюсь никак их разрезать :) смешно, да. Поэтому те, что разрезала, расходую ну если не на 100%, то на 98 :).


Итак, вытащила в очередной раз свою коробку с обрезками...
Получились три штуки, блоками их назвать трудно, хотя по сути дела это они.
Один из них вот такой. Чем-то похож на домик с окошками... Или у меня слишком богатое воображение? :) (Остальные покажу, когда доберусь до рассказов о том, чем они стали.)
Ну что из такого сделать? А что-то хочется :)
Подружила его с вот такой красивой тканюшкой... А дальше мне захотелось именно ручной работы. В смысле иголкой с ниткой, руками, а не на машинке. Решила проверить впечатление. 
Скажу сразу - да! Оно того стОит. Да, руками конечно дольше, но (во всяком случае, у меня) гораздо аккуратнее :). На машинке я бы так точно не сделала. И ощущение от готовой вещи - именно оно, ручное. Понравилось :)
По мотивам и под впечатлением от японских журналов :)
Приятного творчества! 




5 комментариев:

  1. Как симпатично получилось, уютная вещица! тоже люблю лоскуточки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, ее все время хочется держать в руках, трогать, теребить :)

      Удалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...