понедельник, 3 ноября 2014 г.

Сумочка-косметичка по японской выкройке

Ура! :) вечер разглядывания японских журналов не прошел бесследно! Я так вдохновилась, что решилась на свое изделие. Вышивку, которую я использовала, я сделала, кажется, уже года два назад :) -полезно иногда разбирать свои закрома :)...

Ткань, которая зеленая с листьями - это ткань моего дизайна из магазина Spoonflower. Вот наконец-то все сошлось. Воистину - всему свое время.
Хоть получилось с некоторыми огрехами, - довольна как слон :)






9 комментариев:

  1. Очень и очень! Нравится даже неровная строчка по бейке, только вот я бы замок с металлическими зубцами поставила...)
    Вышивка просто шик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да... Неровная строчка по бейке - это конечно ляпсус :) я поленилась делать нормальную бейку из ткани, взяла готовую, она чуть узковата, ну да... :) ну хорошо, что даже она не портит вид :) а про замочки - я в них еще не сильно спец, взяла какой был. Учту :) спасибо, Наташа!

      Удалить
    2. Всё замечательно, Маш!))

      Удалить
  2. Очень интересная форма, удобно? Вышивка красива на косметичке. Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Да, форма очень неожиданная, эта вставка наверху делает сумочку гораздо вместительнее, и открвать ее удобно, чтобы в ней ковыряться в поисках нужного :)

      Удалить
  3. such a pretty pouch with your lovely embroidery on it

    ОтветитьУдалить
  4. какая изящная вещица ! Вышивка чудесная!

    ОтветитьУдалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...