суббота, 20 июля 2013 г.

мои ткани. свеженькое :) / fabrics of my design

думала я долго, а сделала все за один вечер :) итак. представляю вам свою новую коллекцию тканей! лето 2013 :) вот как. коллекция называется "Нарисованные цветы". они и правда нарисованные. я рисовала их пальцем на планшете :) в коллекции есть и ткани-соло, и ткани-компаньоны, которые будут сочетаться друг с другом. по моей идее эти ткани должны хорошо подойти для домашнего декора типа подушек :) ну и для всяческого лоскутного шитья. будет очень интересно услышать ваше мнение!! а если кто-то заинтересуется более основательно - я буду просто счастлива! :) пишите!

Print

7 комментариев:

  1. this is a lovely collection you have made here, thought I would tell you which I liked best but have found that impossible too many lovely ones.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. In any case I'd be happy to know which one or two (or more?) :)
      Thank you, Margaret!

      Удалить
  2. Действительно такое разнотравье получилось!
    Маш, а как дальше с нарисованными тканями? Как они соткутся, появятся в реале?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, появятся в реале! Причем там можно выбрать разный вид ткани (хлопок "базовый", хлопок Kona Cotton, какой-то еще, лен, даже шелк, но цены уде кусаются...). Я хочу заказать Кону Коттон. "Базовый" на мой вкус чуть жестковат...

      Удалить
  3. What a great selection of fabrics, you have a lot of tallent!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, очень красивые ткани будут! Осенний ковёр особенно привлекательным кажется. :)

    ОтветитьУдалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...