среда, 27 марта 2013 г.

3 вопроса рукодельнице

вот и меня "посчитали" :) Я получила эстафету от Оксаны. вот вопросы, которые задала Оксана, и мои ответы.

1. Есть ли у вас отдельное рукодельное рабочее место? Как оно организовано?
отдельного рабочего места (не только рукодельного, а вообще какого-нибудь) у меня нет :) . мечтать не вредно, но, если быть реалистом, и не предвидится в ближайшем обозримом будущем. пока же, для того, чтобы достать швейную машинку, нужно разгрести место на столе (это не всегда бывает просто),
достать и разложить гладильную доску, поиграть в пятнашки с ней, столом и стулом, чтобы все нужное дотягивалось до розеток, было под рукой и при этом осталась бы возможность ходить по комнате :) достать все "хозяйство" из шкафов (все лежит по коробкам в разных местах, потому что в какое-то одно место столько не влезает)... в общем, непросто. поэтому мне больше нравится вязание :) вынул крючок - и сиди где хочешь, хоть на кухне, хоть в электричке :) чаще всего мое рабочее место дома (не смейтесь только) - это кровать :) мне на ней нравится сидеть. да, и то вышивать, то вязать... :) шить вот только неудобно. а сидения за столом хватает на работе :)

2. Строите ли вы далеко идущие рукодельные планы и как справляетесь с их реализацией?
самый пока мой далеко идущий план - шитье крейзи-квилт проекта длиной в год (взяла обязательство выкладывать ровно 1го числа каждого месяца новый блок - пока справляюсь, но год только начался :) ). перед ним был еще один "далеко идущий" - тоже крейзи-квилт, с ним я успешно справилась даже почти в намеченный мною срок (попутно сотворив еще парочку). но есть много того, что я не успеваю делать. например, оказалось, что я совершенно не в состоянии второй год подряд делать открытки ко дням рождения. их же надо делать точно к определенному сроку! попытки вписывать себе в календарь и ставить напоминалки результата не дали. не могу ничего делать по расписанию! поэтому да, тоже трудно :) делаю "взахлеб", когда приходит настроение, а потом довольно долго могу не делать ничего. с жестким планированием я не дружу совершенно.

3. Как вы справляетесь с «долгостроем», если такой есть?
мой "рукодельный" стаж не велик, поэтому долгострою скопиться было просто некогда еще, но есть несколько начатых с год назад работ, которые повисли "в нерешительности". вот одну недавно неожиданно закончила, причем в итоге получилось совсем не то, что я планировала :) это к вопросу о планировании. ага. теперь на очереди еще парочка. лежат в шкафу, ждут своего часа. наверно, для каждой вещи должно наступить свое время, сложиться настроение, образ.... если вещь не идет - ступор или нет желания - я себя не насилую, спокойно жду, пока придет свежая идея или луна сменит положение на небе или звезды будут более благоприятны :)

ну вот так, кратко. теперь напоминаю, что
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

а вот мои вопросы, на которые я хотела бы услышать ответы от Юли, Нины и Татьяны.

1. Вы предпочитаете делать ваши работы по своим схемам-эскизам-идеям или пользуетесь готовыми шаблонами-схемами-идеями?
2. Что из вашего последнего (законченного или незаконченного) наиболее интересно и ценно для вас лично и почему?
3. Могли бы вы повторить свою готовую работу (если кто-то скажет: "я, Вань, такую жу хочу!")?

спасибо за ответы и за внимание!

Print

9 комментариев:

  1. Маша, спасибо за ответы! Я о рукодельном рабочем месте тоже пока только мечтаю=)) Ближайшее время оно мне не светит. Да и у Ванюши замечательный возраст приближается, когда придется всё от него прятать и закрывать. "Дерево жизни" грандиозный проект и справляешься ты с ним блестяще.Надеюсь, обстоятельства позволят тебе продолжать в том же духе. А я постараюсь от тебя не отстать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксана! да, рукодельное место осуществимо, если свой дом (я видела, как это "у них"... эх!) или по крайней мере лишняя комната в квартире :) так что - не в рукодельном рабочем месте счастье :) а в осуществляемых вопреки его отсутствию проектах! :)

      Удалить
  2. Маша, классные ответы. Всё очень понятно. :) Теперь понятно, почему крейзи тебя так увлекло - для него в общем нужно минимум рабочего места. :)))
    Спасибо за вопросы, я буду их думать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно :)) мне подходит все, что можно делать "на коленках" :) в прямом и переносном смысле :)

      Удалить
  3. Маш, обстановка в первом ответе на вопрос, прям как у меня)))
    Потому никак не могу выдвинуться на подвиг : начать шить как раньше, вязать намного проще. Специального места не надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот :) именно получается подвиг :) помнишь, как у барона Мюнхаузена? Так, что у нас сегодня? Ага, 10 утра - подвиг! :)

      Удалить
  4. Маша, как ты верно по третьему пункту сказала. Я раньше дергалась, пыталась как то довести до ума незаконченное, а потом перестала. И да, приходит свой час и все само собой получается. У меня до сих пор пара полуфабрикатов лежит до которых я просто недоросла в своих навыках , чтобы их закончить и остаться удовлетворенной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать" (с) Война и мир.
      :)

      Удалить
  5. Маша, можно я прямо здесь и сейчас отвечу?:)
    1. Примерно 50 на 50:) Очень нравится в готовых схемах что-нибудь свое добавить, а иногда ничего не хочется менять. Свои дизайны и идеи очень интересно воплощать:)
    2. В каждую рукоделку вкладываю душу, настроение,эмоции, воспоминания, мечты, события и силы (так как обычно долго они у меня осуществляются:)), поэтому каждая ценна по-своему:)
    3. Если не очень большая, то можно:)
    П.С. мечтаю о рукодельном уголке, а лучше комнатке:))

    ОтветитьУдалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...