четверг, 22 ноября 2012 г.

раздача слонов под кодовым названием "12" / very strange giveaway called "12"

я думала очень долго :) пока я думала, читателей стало уже даже больше 100 :) мне по-прежнему хочется сделать подарок каждому, кто читает мои записи, смотрит на мои поделки и пишет мне добрые слова. спасибо вам всем!!! начать я хочу все же с малого :) и торжественно объявляю розыгрыш 12-ти маленьких подарочков! подарочки будут вязаные крючком, размером около 15 см в диаметре. к каждому подарочку я приложу что-нибудь еще приятное или полезное :)

on Thanksgiving Day I want to say THANK YOU everyone who reads my posts, looks to my pictures and writes me comments with very warm and nice words! so... I was thinking a lot :) while I was thinking, it became more then 100 readers :). again, I say that I'd like to gift something for everyone of you. and, I decided to start from 12 little gifts for 12 of you. it will be crocheted doilies (made by me :) ) the size is about 15 sm. and some "extras" for you. 

если вы хотите получить от меня такой наполовину сюрпризный подарок, напишите об этом в комментариях к этому посту. оставьте, пожалуйста, адрес электронной почты для связи!!записи принимаются до 19.00 московского времени 11 декабря 2012. розыгрыш и объявление 12-ти победителей состоятся 12 числа 12 месяца 12 года в 12 часов!!! :) надеюсь, вам понравится!

if you want to recieve on of them, please, write a comment to this post before 5 p.m. CET 11 of December! and please put your e-mail to the comment too.
I will pick up 12 winners on 12 o'clock the 12th day of the 12th month of the 12th year :) Enjoy!

ну, конечно, это для постоянных читателей! :)
размещение картиночки в Вашем блоге приветствуется, но не является обязательным! :)

you should be my reader! :) I'd be very appreciated if you put this picture with a link to your blog

Print

18 комментариев:

  1. Маша! Запишите меня на розыгрыш! ns0513@mail.ru
    меня завораживает такая магия чисел))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, я в очередь за слоником. .)))) diana.tammann@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, с удовольствием поучаствую, хоть и являюсь читателем недавно:) yulisoloveva@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, Отличная идея! я хочу участвовать:) ulyanasibileva@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, с удовольствием любуюсь Вашими работами! Yе могу упустить такой шанс oksamy@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  6. И меня запишите в список участников! marina.nikkon@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. Count me in, I would love to win one of your pretty doilies! lindacalv@ntlworld.com

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю сюрпризы) красивая салфеточка. Часы?
    Julmiron@gmail.com
    Заинтриговали.
    Пошла бродить по блогу)

    ОтветитьУдалить
  9. Машуличка)тоже хочу поучаствовать в розыгрыше))
    мой адрес ast2012.alluks@yandex.ru
    только вот не могу найти как же на твой бложик можно подписаться??

    ОтветитьУдалить
  10. И я хочу поучаствовать, очень даже !!!Очень интересная дата :))

    ОтветитьУдалить
  11. Маша! Очень интересно! Запиши и меня на розыгрыш!
    Ludmilams@list.ru

    ОтветитьУдалить
  12. И это я еще не записалась оказывается??!!
    ну вот, чуть не пропустила такой момент! Меня включай в список обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как такое могло получиться!)) ровно 12!

    ОтветитьУдалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...