воскресенье, 8 июля 2012 г.

An Irish Blessing

на этой неделе я не успела очень много... но зато я сделала то, что мне очень нужно было сделать, и что стояло в планах.... и, как говаривала Сова, в этот "здамедательный день" я покажу вам вот такую вещь. шаблон взят у Silly Goose, но я ужасно боялась не успеть, поэтому у меня оно получилось в сокращенном варианте...

this week was very noisy... I should do a lot of things, and I've finally done them, the most important of them... and, on this special day (for me) I'm happy to share with you this wall-hanging I made by Silly Goose pattern. but, as I was VERY hurry up, my quilt is not "full". 

в реальности цвета гораздо лучше, чем получились у меня на фото... дело было уже почти ночью, и нормального света не было. так что вам придется представить себе благородный шоколадный коричневый цвет вместо вот этого непонятного....

the colors in live are more better :) I made the photo in the evening, without normal light...
so you should imagine deep soft browns instead of these strange color... :)






штука сделана в подарок. вешается на стенку.
всем желаю, чего на ней (на штуке) написано :)

this wall-hanging is a gift.
wish you all what is written on it :)

Print

10 комментариев:

  1. I love, love, LOVE this little quilt! I love all of your pretty sewing though so it is no surprise. :D

    ОтветитьУдалить
  2. I LOVE, LOVE, LOVE it too)))))) На английском это столь эмоционально звучит!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Тонечка!! да, точно, иногда по-английски получается как-то ближе к тому, что хочется выразить :)

      Удалить
  3. Красота! Очень нравится сочетание лоскутков с вышивкой цветочков и буковок. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо!! да, тканюшки волшебные!! наконец-то я живьем увидела ткани от Marcus Fabrics. это что-то !!! :))

      Удалить
  4. Вот это семплер!!!Такое произведение точно надо вешаить в красном углу дома)Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Слова вышиты стебельчатым швом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, этот шов называется "вперед иголку". (а на изнанке как раз получается стебельчатый :) )

      Удалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...