вторник, 22 ноября 2011 г.

table-cloth номер два или вязаная скатерка

готовьтесь. :) будет длинная история....

эту вещь я мечтала связать еще с тех времен, когда у меня еще не было этого блога :) почему-то мне очень понравилась эта схема. конечно же, первым делом я взяла крючок и нитки и набрала сколько-то петель. схема вообще-то большая, я решила вязать не 3 повторения мотива, а 2. сосчитала, как смогла, сколько нужно петель. связала первый ряд. ерунда получилась полная. ничего не сошлось :) после этого я поняла, что так "снаскоку" это не делается. поняла, что надо "потренироваться на кошечках". я много думала :) , носила эту схему с собой в блокноте, разглядывая и пытаясь понять, как это по ней вязать :)

несколько раз считала, сколько же петель набрать (получались каждый раз разные цифры :) ). потом "потренировалась" на мааааленькой салфеточке. и наконец-то принялась за большую.

мне так сильно хотелось ее связать, что начала это делать из первого попавшегося под руку клубка, а он, конечно же, закончился на середине :), и был один-единственный в своем роде :). поэтому пришлось продолжать слегка другим цветом. вот такой процесс. почти подошел к концу.
ну и вот та самая схема. :) да, конечно, для опытных вязальщиц тут раз плюнуть, я понимаю. :) но для меня это такой почти подвиг :)

2 комментария:

  1. Поздравляю с окончанием )))
    Симпатично получилось, еще немного и будет инь и янь )))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!! да, кстати, это идея! :)

    ОтветитьУдалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...